воскресенье, 28 января 2018 г.

Маленькое путешествие: Франкфурт. Музей Кино. Main Tower. Злачный квартал.

Ввожу новый хэш тег "маленькое путешествие" для заметок о коротких поездках.

В январе была во Фракфурте.

Какой замечательный город, скажу я вам!

Меня совершенно не вставил ихний "скайлайн", который должен был напомнить Манхеттен. Ну как-то не тот масштаб, и все тут.

Что поражает типичного жителя Германии - так это тот факт, что такие небоскребы были возведены. Для Дойчлянда это, в принципе, нонсенс.
Обязательным пунктом посещения была смотровая площадка Main Tower. Вход по моем ученическому обошелся что-то около 7 евро. Прекрасный панорамный вид :).

Очень люблю посещать какие-то верхние точки городов, с них открывается локация как-то по-своему.
Не смотря на пасмурную  погоду и ветер, вполне удалось насладиться видом тихих улочек и красных крыш. Среди традиционной немецкой глуши очень выделяется бизнес-центр со своими высотками. Создается впечатление, что владельцы соревновались у кого дороже, круче и выше будет здание.








Бизнес-центры Фракфурта радуют своим масштабом. Не просто свечка до небес, а целый комплекс, с многоуровневым ландшафтным дизайном, подземными паркингами, причудливыми формами экстерьера. В коробках из стекла и бетона чинно восседают работники-муравьи, освещая рабочие места светом мониторов.

Жизнь во Фракнфурте мне показалась куда более динамичной. Не могу сказать, что что-то работает круглосуточно.


Контрасты.



Буквально через маленькую дорогу от банковского квартала начинается злачный привокзальный район

со знаменитым кварталом красных фонарей, где под это назначение выделены целые пяти этажные дома-гостиницы, а также забегаловки, парикмахерские, магазинчики различных национальностей.


По совету Trip Advisor на обед было решено заглянуть в определенный китайский ресторан. Должна сказать, в Штуттгарте я тоже бывала у китайцев и вполне ориентируюсь в предложениях. Сразу у вокзала оказалось сразу несколько улиц, ориентированных на китайского потребителя - вывески, меню, вся реклама - на китайском. Почти ничего на немецком :). В окнах кафешек - тоже китайские лица. В целом, добрались мы до искомого ресторана вполне успешно. Заведение порадовало аутентичным дизайном, вкусной едой.

Без моего на то указания мне по второму кругу залили кипятком мой заварничек с жасминовым чаем. Кстати, в отличие от мест быстрого питания, здесь подают различные сложные блюда на горелках или большие блюда на коллектив.


Далее оказался турецкий квартал. С двух сторон улицы - исключительно турецкая речь, магазины, больше десятка барбер-шопов.

Мне особенно приглянулся магазин-закусочная, специализирующаяся на рыбе.
Огромной прилавок с охлажденной разнообразной рыбой. И тут же ее готовят.

До 10 евро можно отведать очень хороший стейк лосося с овощами.
Для сравнения - моя левая лапушка и порция.


Музеи.
Вот чего хватает во Франкфурте, так это музеев на любой лад.
Я не очень люблю исторические музеи, мне в них как-то скучно. Какая я невежда, правда.
Зато в музей кино пошла я с удовольствием.


Как и любой современный музей Германии, он - интерактивный, не навевает тоску своими пыльными безмолвными экспонатами.
Забавные вертушки, все можно трогать рученьками



Древняя штука для показа анимации (забыла как это на русском называется).



И еще игрушка, где можно понажимать кнопочки

Также в музее есть несколько зон с зеленой комнатой, с камерами. Сверху висит монитор, где накладывается сюжет, в котором ты - главный персонаж. Очень забавно. Становится понятно, что в современном кинематографе  отразить спектр эмоций, стоя ровно на полу в зеленой комнате - та еще задача. 

Немножко видео о жизни утреннего Фракфурта (выходной день).


Комментариев нет:

Отправить комментарий