вторник, 1 мая 2018 г.

Весна и прививка от клещей

Зима - самое унылое время в Германии, даже на юге. Снег за зиму - кот наплакал. Было пару дней - 15 С.
Погода мерзопакостная. Темнеет рано, солнце встает поздно. Всегда облачно. Иногда солнца не выглядывает по две-три недели.
А вот сами солнечные лучи для меня здесь странные. Они обжигающие. Не знаю в чем дело. То ли атмосфера кристально чистая, то ли широта-долгота тут какая-то специфическая.

И вот, после Пасхи, как по взмаху волшебной палочки, погода, а вместе с нею и жизнь, начали менять в лучшую сторону семимильными шагами. Перевели время на летнее. Сразу наступили солнечные деньки и день увеличился очень значительно. Сейчас уже 9 вечера, а еще не до конца стемнело, но уличные фонари уже горят. В это же время, с первыми лучами весеннего солнца, проклевываются трава и цветы.




Все распускается и цветет невероятными темпами. Сейчас спокойно можно найти травушку да полевые цветы более полуметра высотой. Деревья зацвели тоже синхронно.
У нас тут всегда есть ветерок, прям мечта аллергика. Все поверхности усыпаны плотным слоем желто-зеленые бяки - пыльца.  Многие люди вокруг ходят с красным глазками и сопливят. На удивление, в этом году, впервые за 30 лет :) я наблюдаю аллергию со стороны.

Появилась возможность выбираться на природку, оказывается, покрытый зеленью ландшафт намного приятнее зимнего. В полу часы езды есть два замка на холмах, прекрасная Терма, пещерки (еще не разведаны), ну и так далее.  В целом, по выходных сидеть дома просто не позволительно.



Так как я не могу налюбоваться сочное зеленой травушку, полистала местные новости, в которых вовсю трубят о клещах. Оказывается, мы делим регион обитания с клещами. Для этого целая исследовательская карта есть:
https://www.zecken.de/de/fsmerisikogebiete-deutschland
Мне в голову взбрело пользоваться преимуществами цивилизованный страны и я начала узнавать за противоклещевую прививку. Почитала инет, почитала сообщества, поспрашивала местных и приехавших. Пошла сделала термин у своего Хаусарцта. У меня спросили о наличии свидетельства о прививках (Импфунгпасс). Мне с детства прививок больше не делали. В общем, пообещали мне завести книжечку. Сказали также плотно позавтракать, дабы от укола не падать в обморок (шта?). Книжечка заботливо завелась. В Книжечке записали текущую дату и прививку. Сначала было собеседование с доктором, который задавал вопросы про имеющиеся прививки и аллергические реакции. Все параллельно заносилось во врачебную систему. Далее назначали еще пару терминов. Прививка делается трижды - первая вот прям щас, потом через 2 недели и потом через 5 лет. В книжечке мне все также заботливо расписали план прививок на ... 10 ... лет... вперед! Врач решил повторить некоторые прививки, которые будут делаться в промежутке между клещевыми. Прививка сама по себе обыкновенная, делается в руку ниже плеча. Мышцы потом болят и в этот день низзя заниматься спортом (каждый день что-то мешает пойти на тренировку!). После прививки заставили посидеть на кушетки 10 мин, чтобы не поднимать меня с пола, если брякнусь (шта? неужели немцы такие нежные?)  Кстати, Хауарцт у меня из Чехии вроде как, персонал говорит на немецком, иногда понимаю кириллицу. В этот день меня принимала врач из Сербии. С моими врачами я общаюсь исключительно на Дойче, ибо практика всегда полезна, а еще мне это доставляет :) иногда моему мозгу приходится туго, так как надо применять не популярный в повседневности лексикон.  Из полезного - страховка покрывает этот вид прививок, за услуги не было оплачено ни единого цента.



Комментариев нет:

Отправить комментарий