воскресенье, 28 января 2018 г.

Как экономить, живя в Германии 3

После Рождества и Нового Года в розничных сетях наступает затишье - у людей все деньги потрачены на праздники и перед праздниками. Обычно январь - мертвый сезон.
Так вот в Германии все совсем не так. Сразу после Рождества и Нового Года стартуют серьезные распродажи. С реальными солидными скидками. На распродаже можно прикупить вещи с уценкой до 70%. Цены круче, чем на Black Friday.
Скидки длятся до конца января.
Вещички - из прошлого сезона.


Магазинам очень нужно распродать остатки и завезти новую коллекцию.
Я отправилась за покупками в любимый магазин бельишка Passionata и именно там впервые столкнулась со скидками в такой объеме и в таком количестве. Практически на 2/3 всего ассортимента магазина были скидки 20-50%. Я выпала в осадочек от таких предложений и намотала по магазину кругов 5, выбирая нужны мне модели и цвета :).

В итоге на стоимость одного товара было взято два из последней коллекции.
Чуть позже, уже осознанно, я пошла на охоту за определенными товарами.

В этот раз моей целью было купить светлых рубашек или блузок.


У меня стратегия шоппинга вполне простая:

  • брать только то, что подходит.
  • то, что нужно.
  • обращать внимание на качество
  • не брать дешевое просто потому, что дешево.
В этот раз мое внимание привлекли рубашки с вышивкой.






Ниже привожу фоточки покупок и ценники, где можно увидеть изначальную цену и со скидкой.


Цена снижена почти в три раза. Намного приятнее, чем покупать по стандартной цене.


Итого, на 25 евро я купила три приличные симпатичные рубашки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий